Сага, конечно, громко сказано, но все же.
- День первый. Биология. Практика.
Начну с того, что не понимаю, зачем ТАК готовиться к
практике. Все бы ничего, но шпоры с каждой работой размером со спичечный
коробок. И если бы они были сложными еще, так нет же. Но ладно, видимо, я
просто ничего не понимаю в этом, потому что за три дня до экзамена я просто не
пошла в школу и законспектировала и выучила все работы за 5 часов примерно. Все
на этом, оставшееся время к ним не притрагивалась. А зачем, я ведь уже выучила
и в любом случае не узнала бы больше чем я уже знаю. Поэтому я со спокойной
совестью провела вечер поедая вафли со сгущенкой и наслаждаясь мультом
"Храбрая сердцем", отличный кстати мульт. Сегодня, то есть в день
экзамена, я провела все свободное время в школе до начала, делая егэ по русской
литре и слушая музыку. По-моему, это не казалось нормальным моим одногруппникам
и ребятам с параллели, но я бы свихнулась, если бы учила биологию, да и это
было бы бессмысленно. И вот он, момент истины. Первый экзамен, наконец-то,
блин. Интересно, мне одной настолько все равно? Мы заходим, садимся, я смотрю
на оборудование для лабораторок и понимаю, что моей любимой лабораторки нет. Но
ладно, не страшно. Сижу и пытаюсь представить, какой билет мне попадется.
По-любому, после шестого, а выбор увы небольшой, и самое грустное, что седьмая
работа огромная и нудная. Начинаем брать билеты. Беру предпоследняя, и понимаю,
что седьмой билет еще никому не попался, и - о да крошка, да - вытягиваю
седьмой. Вот лол. Но, в принципе, хорошо, что не девятая, ее вообще нет. Время
пошло, я пишу себе спокойненько, думая о том, что выйду последняя скорее всего,
так как самая конченная-то у меня. Лол#2 - кто закончил первый? Правильно, и
это меня очень удивило, а моих одногруппников еще больше. PS: результат 12/12
- Подготовка к русскому, КСМ и казахскому.
Ну что сказать. Ви гонна РАПАПА тунайт! А если серьезно, то целый день я читала, потом танцевала и прыгала, потом чуть-чуть тестов, потом о арктик манкис СПОЮ-КА Я. А вечером мы с Женей учили в парке и отгоняла от нее комариков. Ну и новая традиция: вафельки и диснеевский мультик "Город героев". Мультик просто прекрасный, заряд мотивации + юморочек отменный. Ну и новая песенка естественно.
- День второй. Казахский. Русский. КСМ.
КОЗ ВИ КУД БИ ИММОРТАЛС ууу. Песенка заела со вчерашнего дня вместе с хорошим настроением. В ожидании экзамена однокласснички нервничали, а я..как всегда. Мне попалось 13 место а что вы знаете о везении Но увы я оказалась в саааааамой жопе. Наверное крутое место, когда списываешь, но не крутое, когда вокруг тебя все переговариваются. Но это не имело значение, так как закончила я за полчаса все три предмета и с безразличным лицом отправилась на выход. Честно, на меня смотрели как будто я не просто иду с работой на выход, а плавно ухожу по воде. Единственной грустной ноткой стал казахский, где я просто не смогла перевести кое-какие вещи, но теперь это уже не имеет значения. Результаты должны быть вечером и мои одноклассники взрывали конфу в втсп своими переживаниями. Увидев свои оценки на экране, я...мм ну кивнула может быть. Не вызвало у меня это никаких эмоций. Но это только школа, посмотрю я на себя в июле. PS: результат: каз. 26/30, русс. 28/30 ксм 29/30.
- Подготовка к математике.
Здесь я прям готовилась. Действительно готовилась. Решала неравенства в автобусе, учила нули функции, пыталась запомнить формулы. А вечером мы с кисой делали шарлотку, и потом я посмотрела забавный мультик Магазинчик самоубийств. Милейший мульт, как никогда в тему (матеша не является моей сильной стороной). Что я узнала, так это то, какие выматывающие консультации по математике. Слишком много чииииисел. Я определенно гуманитарий. Что подбадривает меня, это факто того, что больше у меня не будет по 6 матеш в день, и уж тем более консультаций по воскресениям которые я прогуливала. Что будет, то будет. Аминь.
- День третий. Математика.
Два часа спустя: Уф, это было действительно напряжно. Дело даже не в том, что задания не совпадали с тем, к чему мы готовились, и не в том, что я не сделала все. Черт, некоторые вещи меня просто выбесили. Например, наличие подобных заданий у казахских классов за день до экзаменов. Или тот факт, что моему однокласснику учитель решала задание своей, блин, рукой. Просто, незаметная помощь, маленькие подсказки - это нормально, но не то, что творилось у нас. Ждать результатов 6 дней, посмотрим, что я там понарисовала. PS: результаты: мои честно заслуженные 28 из 34
- День четвертый. Биология. Теория.
Кусочек про подготовку я опустила, так как это не имеет никакого смысла. Подготовки никакой собственно не было, я была занята более важными вещами типа готовки и Рапунцель (милейший мульт, только поют много, но забавно).
Кексы удались и я в отличном настроении отправилась на экзамен. Он, кстати, был не сложный, правда, мне попался вопрос, который спросила мама, про дивергенцию. Я так его и не посмотрела, обидка. Еще я чуть-чуть себя ненавижу за то, что передавала шпору и посмотрела в ответы. Обида в том, что мои ответы и так были правильными. Вот в общем. Я еще не осознала это, но эта мысль меня греет: Я. Все. Сдала. Всееее, больше никакой ненужной информации типа грамматики казахского, интегралов, избирательной системы Казахстана и эволюционных процессов. Нет больше членистоногих и биосинтеза, нееееетууууу. Но думая о последних двух годах, я могу точно сказать, что что-то во мне сильно поменялось. Я не уверенна в том, что конкретно, но Таня после 43 школы и после нишика - два разных человека. А еще эта фигня с большим количеством обязательной, но интересной мне информации помогла мне кое что понять. Человек, изучающий только одну сферу, например, инженерию, может расти в хорошем темпе, улучшать навыки и прогрессировать, но его рост не сравним с ростом инженера, который параллельно с конструированием рисует, учит язык или интересуется биотехнологией. Не знаю, в чем магия, но это привносит в голову новые идеи, новые источники вдохновения. Позволяет взглянуть с другой стороны. За это я действительно благодарна этой школе: то огромное количество не интересующей меня информации заставляла посвящать все свое свободное время тому, что мне действительно нужно и интересно, а также, как я уже говорила, новые источники информации и вдохновения, отличные от обычных. Ничто не происходит случайно. Никогда.
Кексы удались и я в отличном настроении отправилась на экзамен. Он, кстати, был не сложный, правда, мне попался вопрос, который спросила мама, про дивергенцию. Я так его и не посмотрела, обидка. Еще я чуть-чуть себя ненавижу за то, что передавала шпору и посмотрела в ответы. Обида в том, что мои ответы и так были правильными. Вот в общем. Я еще не осознала это, но эта мысль меня греет: Я. Все. Сдала. Всееее, больше никакой ненужной информации типа грамматики казахского, интегралов, избирательной системы Казахстана и эволюционных процессов. Нет больше членистоногих и биосинтеза, нееееетууууу. Но думая о последних двух годах, я могу точно сказать, что что-то во мне сильно поменялось. Я не уверенна в том, что конкретно, но Таня после 43 школы и после нишика - два разных человека. А еще эта фигня с большим количеством обязательной, но интересной мне информации помогла мне кое что понять. Человек, изучающий только одну сферу, например, инженерию, может расти в хорошем темпе, улучшать навыки и прогрессировать, но его рост не сравним с ростом инженера, который параллельно с конструированием рисует, учит язык или интересуется биотехнологией. Не знаю, в чем магия, но это привносит в голову новые идеи, новые источники вдохновения. Позволяет взглянуть с другой стороны. За это я действительно благодарна этой школе: то огромное количество не интересующей меня информации заставляла посвящать все свое свободное время тому, что мне действительно нужно и интересно, а также, как я уже говорила, новые источники информации и вдохновения, отличные от обычных. Ничто не происходит случайно. Никогда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий